rolling-store.ru

закрыть

Рекомендуем почитать

Подвеска квадроцикла на rolling-store.ru - Изображение 1

Главная страница / Новости и обзоры

Подвеска квадроцикла

27 апреля 2016 г. Просмотров: 2158

В текущей рубрике речь пойдёт об одном из важнейших элементов механизма квадроцикла – о подвеске.

Благодаря подвеске создается комфорт при передвижении, прохождение труднопроходимых участков облегчается.

Принято выделять два типа подвесок: зависимая и независимая.

 

Независимая подвеска квадроцикла.

Независимая подвеска наиболее распространена среди современных моделей квадроциклов.

Как удобство при перемещении, так проходимость, - те качества, к которым стремится любой производитель на рынке.

Если говорить конкретнее, «независимая подвеска» - это такая, когда колёса одной оси квадроцикла не связаны жёстко между собой, и каждое колесо крепится отдельно к раме мотовездехода.

Из преимуществ данного вида подвесок можно отнести компенсирование крена при прохождении поворотов, поддержку заданного развала колёс (+ к управляемости), современные амортизаторы. В итоге получаем весьма близкую к совершенству подвеску.

 

 

Зависимая подвеска квадроцикла.

Зависимая подвеска по конструкции своей гораздо проще независимой и представляет из себя поперечный мост – ось.

Упругая деталь – амортизаторы, маятниковая конструкция независимой задней подвески с моноамортизатором,задний мост, подпружиненный амортизаторами с двух сторон.

Из недостатков зависимой подвески: тряска, малая устойчивость. В общем, удобства сомнительны. С другой стороны, такой тип подвески более живучий, её легче починить.

 

 

В современных квадроциклах чаще всего встречается первый тип подвески. Особенно в спортивных, но и в недорогих китайских моделях квадроциклах она не редкость в связи с низкой ценой и непритязательностью.