Корзина
пока пусто
+7 (391) 214-13-13
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходнойГлавная страница / Новости и обзоры
В текущей рубрике речь пойдёт об одном из важнейших элементов механизма квадроцикла – о подвеске.
Благодаря подвеске создается комфорт при передвижении, прохождение труднопроходимых участков облегчается.
Принято выделять два типа подвесок: зависимая и независимая.
Независимая подвеска наиболее распространена среди современных моделей квадроциклов.
Как удобство при перемещении, так проходимость, - те качества, к которым стремится любой производитель на рынке.
Если говорить конкретнее, «независимая подвеска» - это такая, когда колёса одной оси квадроцикла не связаны жёстко между собой, и каждое колесо крепится отдельно к раме мотовездехода.
Из преимуществ данного вида подвесок можно отнести компенсирование крена при прохождении поворотов, поддержку заданного развала колёс (+ к управляемости), современные амортизаторы. В итоге получаем весьма близкую к совершенству подвеску.
Зависимая подвеска по конструкции своей гораздо проще независимой и представляет из себя поперечный мост – ось.
Упругая деталь – амортизаторы, маятниковая конструкция независимой задней подвески с моноамортизатором,задний мост, подпружиненный амортизаторами с двух сторон.
Из недостатков зависимой подвески: тряска, малая устойчивость. В общем, удобства сомнительны. С другой стороны, такой тип подвески более живучий, её легче починить.
В современных квадроциклах чаще всего встречается первый тип подвески. Особенно в спортивных, но и в недорогих китайских моделях квадроциклах она не редкость в связи с низкой ценой и непритязательностью.